Отложенный налоговый актив ндс

1) Учет полученных кредитов и займов по требованиям ПБУ 18/02.
2) МСФО: отложенный налог на прибыль - Учебный центр СТЕК
3) Что такое отложенный налог на прибыль, и как его учитывать.

Отложенный налоговый актив ндс

Бухгалтерский баланс – это документ, наиболее полно отражающий движение денежных средств внутри предприятия или организации, а также их количество на начало и конец определенного периода. Бухгалтерский баланс состоит из нескольких разделов, каждый из которых, в свою очередь, делится на строки.

Внеоборотные активы – это основные средства и основные фонды, вложенные в материальные объекты и ценности, которые используются в производстве, но, при этом, не расходуются в его процессе, в отличие от оборотных активов. Внеоборотные активы могут участвовать в производственном процессе неоднократно, при этом их стоимость переносится на стоимость готовой продукции постепенно в виде амортизации.

Основным критерием, по которым можно отличить НМА, является их отчуждаемость, т.е. возможность передачи права на их использование третьему лицу, несмотря на отсутствие физического воплощения. Это значит, что в качестве НМА не могут быть признаны квалификация работника, его интеллект, знания и умения.

В этой строке размещается информация о сумме средств, затраченных на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. При этом учитываются лишь те работы, по которым получены результаты:

Расчеты по конверсионным операциям, производным финансовым инструментам и прочим договорам (сделкам), по которым расчеты и поставка осуществляются не ранее следующего дня после дня заключения договора (сделки)

Расчеты по конверсионным операциям, производным финансовым инструментам и прочим договорам (сделкам), по которым расчеты и поставка осуществляются не ранее следующего дня после дня заключения договора (сделки)

Часто случаются такие ситуации, когда работник ушел в отпуск в одном месяце, а вернулся в другом, и таким образом возник переходящий отпуск. Как отразить правильно затраты на отпуск и когда перечислить НДФЛ и страховые взносы?

Работник получает отпускные, и эта сумма учитывается в расходах на оплату труда (подп. 7 ст.255 НК РФ). Если работник находится в отпуске в разных месяцах, давайте разберемся, к какому периоду отнести данные затраты (если формирование резерва на отпуск не предполагается).

Компании, применяющие кассовый метод учета, и «упрощенцы», учитывают все расходы в момент оплаты. По закону отпускные выдаются работнику не позднее 3 дней до момента начала отдыха. Следовательно, если работник ушел в отпуск в сентябре, а пришел в октябре, он получает отпускные в сентябре. И компании обязаны учесть выплаты на отпуск в затратах за сентябрь.

В одном случае, отпускные учитываются так же, как и при кассовом методе, а именно, в момент выплаты в полном объеме. Это подтверждается п.4 ст. 272 НК РФ, где указывается, что расходы на оплату труда признаются ежемесячно согласно начисленных сумм. И поскольку отпускные начислены в сентябре, то и для налогового учета их следует отразить в сентябре в полном объеме.

В соответствии с пунктом 30 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 № 109 , в состав необходимой валовой выручки включаются расходы по сомнительным долгам.

Для этого необходимо провести инвентаризацию долгов и создать резерв по сомнительным долгам в бухгалтерском и налоговом учете. При этом в составе резерва по сомнительным долгам может учитываться дебиторская задолженность, возникшая при осуществлении соответствующего регулируемого вида деятельности.

Далее в данной статье будут рассмотрены вопросы создания резерва по сомнительным долгам в налоговом и бухгалтерском учете, списания дебиторской задолженности, также рассмотрены рабочие примеры создания резерва и его включения в расчет тарифов на тепловую энергию.

■ Постановление Правительства РФ от 26.02.2004 № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» (п. 30 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в РФ).

Правила, в соответствии с которыми осуществляется учет доходов и расходов для целей налогообложения и составления бухгалтерской отчетности, имеют ряд отличий. В связи с этим суммы, отраженные в одних документах, не совпадают с показателями других. Соответственно, при оформлении отчетности нередко возникают сложности.

Отложенное налоговое обязательство – это та часть отчисления в бюджет, которая в следующем периоде должна привести к увеличению суммы платежа. Для краткости на практике используется аббревиатура ОНО. Отложенное налоговое обязательство – это временная разница, возникающая, если поступления в бухгалтерской отчетности до обложения больше, чем в декларации. Для определения показателя используется формула:

В бухгалтерской документации предусматривается специальная статья, по которой отражается ОНО. Это сч. 77. Отложенные налоговые обязательства по балансу показывают по стр. 1420. В отчете об убытках/прибылях данный величина отражается по строке 2430.

Если вычитаемая разница умножается на ставку отчисления, получается сумма, уже выплаченная в бюджет, но подлежащая зачислению в предстоящем периоде. Данная величина именуется отложенным активом. ОНА – положительная разница между текущим, действительным отчислением и условным расходом по сумме, исчисленной из прибыли. Списание ее осуществляется со сч. 09. Если в будущем цикле предусматривается амортизация, то в бухучете она не начисляется на ОС, а в налоговом – рассчитывается.

Ежемесячная разница в суммах амортизации составляет 5000 - 4166,67 =
833,33 руб. Следовательно, влияние на налог на прибыль составляет:
833,33 x 20% = 166,66 руб., которое складывается из ОНО и ПНО

Расход:
- в течение срока действия договора
лизинга это лизинговый платеж
(включая амортизацию);
- после окончания договора =
амортизация с выкупной стоимости

Tags: Отложенный, налоговый, актив, ндс,

Foto:

Video: