Ооо с ндс плюсы и минусы 2018

1) Bing: Ооо с ндс плюсы и минусы
2) Ооо с ндс плюсы и минусы
3) Как снять машину с учета без машины, документов, договора.

Ооо с ндс плюсы и минусы 2018

а) Оказание услуг (в т.ч. бытовых) плательщикам единого налога и/или населению. Не имеют права оказывать услуги юридическим лицам не плательщикам единого налога. Если оказывают услуги, то с суммы, полученной за услуги, нужно уплатить 18% НДФЛ и 22 % ЕСВ.

Не могут во 2 группе СПД, которые осуществляют деятельность:
- посреднические услуги в сфере недвижимости.
- услуги по оценке недвижимости;
- производство, продажа, ремонт ювелирных изделий и изделий из драгметаллов и драгоценных камней.

Годовая (квартальная) отчетность частного предпринимателя (СПД, ФО-П) на едином налоге в 2018 году .
Сроки подачи отчетов в 2018 году по категориям плательщиков единого налога, бланки и формы налоговых деклараций и отчетов, порядок заполнения налоговых деклараций и отчетов.... Читать далее>>>>>

Какие особенности имеет сделка по продаже транспортных средств юридическим лицом, если это – не автосалон, а реализация автомобилей не является его профильной деятельностью? Что именно нужно для продажи машины, зарегистрированной на организацию , и в чем отличия в этой процедуре от частной продажи авто?
...

Как продать автомобиль (машину) юридического лица (ООО или ИП) физическому или юридическому лицу? Организация продает транспортные средства, используемые в предпринимательской деятельности, в целом точно так же, как и физические лица .

Аналогичным образом придется зарегистрировать переход права собственности в ГИБДД , предъявив необходимый пакет документов, в том числе договор купли-продажи авто. Разница есть в нюансах сделки , влияющих на учет и налогообложение юридических лиц, а также в содержании договора и заполнении ряда бумаг.

В этом перечне нет никаких документов от лица продавца, только его данные в договоре, ПТС и свидетельстве на авто . Отличие от этих же документов на имя частного лица будет в том, что именно в них написано про собственника. Вместо ФИО физического лица там будет указано наименование юридического лица, стоять печать компании, а также подпись уполномоченного сотрудника.

Значительную долю рабочего времени юриста компании занимают согласование и визирование договоров. Неотъемлемая часть этой работы – проверка контрагента, которая, как правило, строится по стандартной схеме: создается образец регламента по проверке контрагента и запрашивается и проверяется определенный пакет документов.

Учитывая объем работы и важность оперативного получения квалифицированного юридического заключения, целесообразно  формализовать эту деятельность. Это позволит компании создать упорядоченную базу копий учредительных документов контрагентов, своевременно выявлять правовые риски и минимизировать необходимость судебных разбирательств, а также при необходимости подтвердить перед налоговой службой проявление осмотрительности при выборе контрагента.

Если компания заключает договоры со значительным количеством контрагентов, имеет смысл разработать форму юридического заключения, которое составляется по регламенту проверки контрагентов  и обновляется в отношении каждого контрагента при заключении с ним сделки. Либо при заключении новой сделки по истечении определенного промежутка времени, если речь идет о контрагенте, с которым установились давние отношения.

Юридическое заключение позволяет закрепить регламент проверки документов контрагента , зафиксировать результат анализа документов и, кроме того, помочь сотруднику юротдела проверить содержание документов по определенной схеме (по контрольным точкам), а не просто формально удостовериться в их наличии. Это достигается за счет необходимости внесения в юридическое заключение ссылок на соответствующие положения документов, пункты и т. д.

Каждый заключенный организацией договор на выполнение работ или оказание услуг требует составления акта выполненных работ, по которому будет произведена оплата этих самых работ. Как правильно составить такой акт? И какая информация должна в нем быть? ...

Акт выполненных работ – необходимый документ, если сотрудничество между двумя организациями или организацией и работником осуществляется на основании договора подряда или возмездного оказания услуг, поскольку акт является основанием для оплаты выполненной услуги. Как правильно составить этот документ и что именно там должно быть прописано? Поговорим об этом более подробно.

По сути, акт выполненных работ и оказанных услуг является двухсторонним документом, который подтверждает факт выполнения определенных обязательств или оказания услуг, которые оговорены в договоре между двумя контрагентами. Название (это может быть акт выполненных работ, акт приемки выполненных работ, акт приема-сдачи выполненных работ и прочее) оговаривается еще на стадии подписания договора, а потом выбранная формулировка должна звучать во всех документах.

В документе обязательно должны быть отображены все выполненные работы, их объем, стоимость, начальные и конечные сроки. Это очень важно, поскольку это является неким отчетом исполнителя перед заказчиком и подшивается к договору. Такая «бумага» является сегодня самым распространенным способом подтверждения выполненных договорных обязательств.

С начала 2014 года жизнь автовладельцев была значительно упрощена – номера авто закрепляются за самим средством передвижения. В связи с этим у граждан копятся вопросы при проведении процедуры купли-продажи . Главным образом отразились изменения на снятии авто с учета владельцем или иным лицом.

На практике можно разобрать огромное количество случаев, которые подходят для обсуждения нашей темы, но каждый из них будет отличаться от другого в мелочах. Однако в большинстве случаев снять машину с учета , не требуя наличия авто, можно. Более того, после продажи авто перерегистрацией авто занимается покупатель, а не бывший владелец.

Оформив сделку по продаже через генеральную доверенность , некоторые документы вы по прежнему оставляете за собой, и снять ТС с учета можно. Самый распространенный способ – заявить об утилизации авто в ГИБДД. В таком случае владелец предоставляет минимум документов, само авто не нужно.

Обращение в отделение ГИБДД по месту регистрации ТС – единственный способ грамотно снять средство передвижения с учета. Там необходимо написать заявление с объяснением вашей проблемы. В зависимости от ситуации от владельца потребуют пакет документов разного размера. В полной комплектации он выглядит так:

Время работы
Прием налогоплательщиков в операционном зале осуществляется без перерыва на обед
понедельник, среда с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 16.45; вторник, четверг с 9.00 до 20.00
вторую и четвертую субботу календарного месяца с 10.00 до 15.00

Прием запросов на предоставление выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП инспекциями ФНС России по г. Москве осуществляется в часы работы операционного зала.
Выдача выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП осуществляется инспекциями ежедневно по рабочим дням с 15.00 часов до окончания работы операционного зала.

Режим работы инспекции (кроме операционного зала): пн-чт 9.00-18.00, пт 9.00-16.45, перерыв 13.00-13.45

В сложной жизненной ситуации, когда неожиданно из преуспевающего и самодостаточного гражданин становится должником на помощь приходит возможность объявить себя банкротом, и не остаться на улице. Кто имеет право на обращение в суд Дополнение в Закон о банкротстве в отношении граждан вступило в силу с 01 октября 2015 г. С этого времени гражданин, осознающий серьезность своего положения, может об

Идентификационный номер налогоплательщика (сокращённо - ИНН) с 1993 года является обязательным документом для всех граждан. Это цифровой код, который для физических лиц состоит из двенадцати цифр, а для юридических – из десяти, зарегистрированный в единой базе данных страны. Прежде всего данный документ необходим для трудоспособных граждан, после его получения гражданин становится на учёт в

В соответствии с постановлением Президиума ВАС РФ от 31 января 2012 года, а также письма Федеральной налоговой службы от 21.02.2013 за номером АС-4-2/2940, налогоплательщик помимо незаконно возвращенного НДС обязан будет внести еще и сумму пеней в казну. Федеральная антимонопольная служба дает следующие разъяснения к данному постановлению: оплата неправомерного начисления НДС налогоплательщику

Tags: Ооо, с, ндс, плюсы, и, минусы, 2018,

Foto:

Video: